Мы ценим своих клиентов и обеспечиваем полное соблюдение всех гарантийных обязательств в полном соответствии с нормами российского законодательства. Забота о клиентах - основа философии нашего магазина, поэтому мы проверяем каждую модель обуви как при получении от производителей, так и непосредственно перед отправкой покупателям. Это сводит к минимуму возможность выявления брака в наших моделях. Но и в лучших магазинах могут случаться неприятные ситуации – в случае выявления несоответствий или брака, каждый клиент может рассчитывать на обмен или возврат товара.
Вы уже подобрали подходящую пару обуви, примеряли ее и совершили покупку, но она вам не подошла по стилю, возможно выбрали не совсем нужный размер или неподходящую модель, в таком случае всегда есть возможность произвести обмен. Можно подобрать другой вариант кроссовок или просто оформит возврат денежных средств. Стоит учитывать, что согласно законодательству, процедура обмена или возврата доступна в течение двух недель после совершения покупки. А гарантийное обслуживание может быть возможно при соблюдении нескольких условий:
• Должны полностью отсутствовать следы эксплуатации, а именно: повреждения, потертости, царапины, загрязнения и так далее.
• Не допускается отсутствие фирменной упаковки.
• Бирки и ярлыки должны находится на изделиях.
Наш интернет-магазин очень строго относится к контролю качества, поэтому бракованная продукция попадается довольно редко. Случаи брака производства, проявляющиеся в раннем износе обуви, включают:
• отслойку и повреждения подошвы;
• разрывы швов и соединений материалов;
• нарушения целостного покрытия декоративными материалами, краски и т.д.;
• трещины.
Важно помнить, что гарантийное обслуживание распространяется только на ту обувь, что использовалась и обслуживалась в соответствии с ее назначением и техническими особенностями. Гарантийные случаи не включают, например:
• Износ обуви вследствие анатомических особенностей клиента ( например стирание пятки из-за анатомии стопы).
• Чистку и обслуживание обуви абразивными средствами или отбеливающими субстанциями.
В спорных случаях, администрация магазина оставляет за собой право назначить проведение специальной экспертизы для выявления причин повреждения товара. Такая возможность предусмотрена в законе "О защите прав потребителей".
Касаемо непосредственно процедуры по обмену или возврату товара, то он исключительно прост:
• При проживании в Москве, курьер нашего магазина прибудет по указанному адресу.
• При проживании в других регионах – необходимо отправить товар любыми почтовыми операторами (например, СДЭК).