Одежда и обувь, созданные специально для комфортного бега – новая концепция от немецкого спортивного бренда PUMA.
Полное переосмысление спортивной экипировки от немецкого бренда, как результат– разработка новых технологий, обеспечивающих максимальную продуктивность тренировок. В новой коллекции были представлены модели курток, леггинсов, лонгсливов, бра и жилетов, что были разработаны и произведены на основе уникальных технологий dryCELL и windCELL. Новейшие разработки призваны значительно улучшить характеристики спортивной одежды и обуви, обеспечивая комфорт, тепло и непромокаемость моделей при любых погодных условиях.
PUMA использовали в своей коллекции натуральную шерсть полиэстер вторичной переработки, что показывает заботу бренда об окружающей среде. В коллекции представлена не только специальная спортивная одежда, но первые кроссовки для бега по местности пересеченного характера. Название модели – PUMA Voyage NITRO. Основа силуэта модели - уникальная технология OPTIFIT, обеспечивающая надежный уровень фиксации стопы. Подошва изготовлена на основе двухкомпонентной пены NITRO, благодаря инновационному способу, наполненной инертным газом – азотом. Данная технология обеспечивает высокий уровень амортизации, при чрезвычайно легком весе, что обеспечивает комфорт бега.
Для обеспечения более надежного сцепления с различной поверхностью служит вариация тонкой и прочной резиновой подметки PUMAGRIP ATR. Она также значительно увеличивает степень защиты пальцев ног, так что удары о камни и другие неровности более не страшны.
Бренд PUMA позаботился и прекрасной половине человечества, представив специальные женские модели Voyage NITRO, характеризующиеся более низким подъемом, зауженной пяткой и формованным сводом стопы. В качестве лица рекламной кампании, что была отснята на горе Эльбрус, был выбран Юрий Борзаковский – золотой призер Олимпийских игр в беговых дисциплинах, единственный за всю российскую историю.